1. Обращаю Ваше Внимание, Что После Регистрации Необходимо Подтвердить Вашу Почту, Письмо Вы Найдете В Большинстве Случаев В Папке "СПАМ".На Яндекс Почту Письмо Приходит С Задержкой , Тоже В Спам.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Только у нас всем пользователям доступна возможность удалять свой аккаунт , свои темы и стихотворения! Более того, активным пользователям разрешается реклама на форуме! Регрстрируйтесь, удалить аккаунт всегда успеете!
  1. fantom_kun

fantom_kun Последние из Могикан Корифей


    Симпатии:
    205
    Антипатии:
    1
    Баллы:
    315
    И да, сразу скажу, мне 12 лет, я учусь в 6 классе, так что школьные каникулы в такое время юности и любви, особенно, если ты писатель, то у тебя появляется больше времени, а значит и больше стихов.
    Ну так вот, о чём я хотел сказать. Появились у меня друзья писатели и они говорят, что стихи писать легко, но я считаю, что писать стихи, особенно качественные, душевные и полные чувств автора не так уж и легко, потому что не у каждого жизнь насыщенна яркими красками, но и без них, я к примеру, могу писать отнюдь не плохие стихи. Не беспокойтесь, в моей жизни очень много весёлых и насыщенных моментов.
    Ну, в общем на этом и оканчивается моя первая тема в дневнике. Желаю всем добра, счастья и любви. Пока!

ОдинПоэт и Игорь нравится это.
  2. fantom_kun


    Симпатии:
    205
    Антипатии:
    1
    Баллы:
    315
    Ну, моя изначальная цель прихода сюда была для того, чтобы стать популярным в определённом круге людей, таких же писателей как я, а также просто пообщаться с такими как я писателями. Но я понял лишь то, что мои стихи не похожи на других. Теперь я не знаю, правильные ли я стихи пишу и хорошие ли? Вот такой вот вопрос у меня появился за всё время пребывания здесь.